Семейство Mazda пополнилось кроссовером

Осенью нынешнего года на автошоу во Франкфурте компания Mazda показала эффектный концепт Koeru. Автомобиль вызвал большой интерес у посетителей выставки. И вот, спустя несколько месяцев после презентации машины компания привезла в Лос-Анджелес готовый к серийному производству стильный и респектабельный 7-местный кроссовер CX-9 нового поколения.

При проектировании новинки создатели Mazda CX-9 учитывали потребности и чаянья покупателей прежнего поколения, сконцентрировав свои усилия на обеспечении максимального комфорта и безопасности. В основе новой Mazda CX-9 лежит желание предложить клиентам автомобиль, который максимально удовлетворил бы потребности всей семьи.

Фирменный дизайн KODO реализован в элегантных пропорциях модели, ключевыми элементами которого стали сдвинутые на 100 мм назад передние стойки, длинный капот, плавные струящиеся линии, крупные колеса и короткие свесы. Автомобиль стал на 30 мм короче (5065 мм) предшественника, но при этом колесную базу увеличили на 55 мм, что позволило добавить места в и без того просторном салоне, а также сделать посадку для пассажиров более комфортной.

На выбор покупателям будет предложен широкий ассортимент колесных дисков диаметром от 18 до 20 дюймов. Особой гордостью дизайнеров являются входящие в базовую комплектацию светодиодные фары и фонари, а также новый оригинальный серый оттенок цвета, получивший название Machine Gray. Кроме него покупателям CX-9 будут доступны и другие не менее интересные цвета Soul Red, Snowflake White Pearl, Sonic Silver, Jet Black, Deep Crystal Blue и Titanium Flash.

Автомобиль построен с использованием фирменной комплекса технологических инноваций SKYACTIV. В частности, на модели дебютировал совершенно новый 2,5-литровый турбированный мотор SKYACTIV-G 2.5T. Он получил непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с рабочим давлением 1,2 бара. Двигатель развивает мощность 250 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 420 Нм.

Кроме того, в его конструкции реализованы новые технологии. Так система Dynamic Pressure Turbo по-новому реализует принцип работы турбины с изменяемой геометрией. Но, в данном случае, не турбина меняет свои параметры, а изменяется направление потока выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя.

Вторая технология – система рециркуляции охлажденных выхлопных газов EGR, позволившая снизить температуру в двигателей с 500 до 100 градусов, сократить расход топлива и поднять степень сжатия до 10,5:1. Реализовать громадный потенциал нового мотора помогает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия SKYACTIV-DRIVE.

По сравнению с предшественником в конструкции модели используется больший процент высокопрочных сталей, что позволило снизить массу машины на 130 кг для полноприводной версии i-ACTIV AWD и на 90 кг – для переднеприводной.

Много внимания уделено повышению уровня безопасности. Так, в частности, автомобиль получил новую панель с хорошо читаемыми шкалами приборов, фирменную систему i-ACTIVSENSE, включающую активный круиз-контроль, системы контроля за слепыми зонами и соблюдением рядности движения, адаптивные LED-фары с функцией автоматического переключения света, систему экстренного торможения в пробках, мощные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками и многое другое.

Развлекать водителя и его спутников в путешествии будет фирменная мультимедийная система MZD Connect c 7/8-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией. Кроме того, вся необходимая водителю информация выводится на цветной 4,6-дюймовый TFT-экран на шкале приборов. В качестве опции предлагается аудиосистема Bose с 12-ю динамиками.

23 ноября 2015

Контакты

Одесса, ул. Люстдорфская дорога 55-А
Контактные телефоны:


Салон: (048)740-70-77

СТО: (048)740-70-77

motor@mazda.od.ua
Смотреть все

Mazda Центр Одесса "Интер-Авто"

Первый и единственный официальный дилер корпорации Mazda с 1998 года на территории Одессы и Одесской области.

Присоединяйтесь к нам:
Подробнее о нас

Написать нам